РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА


КАК НАЗВАТЬ ТЕБЯ, МАЛЫШ...
(Читаем со словарем)

Просто поразительно, насколько иногда идиотские (или многозначительные?) названия выбирают предприниматели для своих фирм! Все, что вы прочитаете ниже, - действительно существует или существовало. (На моем сайте вообще все примеры - реальные. Поясняю потому, что некоторые люди не верят.)

ООО "Фантом". (Очень популярное, кстати, название.)

Туристическое агентство "Гельминт". (В переводе с медицинского это мелодичное слово означает "глист".) Эта организация довольно быстро прекратила свою деятельность: надо полагать, одолели шутники. Но зато поныне здравствует складская организация с аналогичным названием, можете сходить полюбоваться.

Агентство по трудоустройству женщин "Прозерпина". (Владычица царства мертвых, между прочим; а свою деятельность это ТОО позиционировало как "непроизводственные виды бытового обслуживания населения" :)

Фармацевтическая фирма "Плацебо".

ООО "Прометей" предлагает вагонку, полы, оконные рамы, другие лесопиломатериалы.

Кафе "Медея". (Прославилась тем, что мастерски готовила разнообразные яды и убила своих детей.)

Гаражный кооператив "Вольные каменщики". (Надо полагать, сплошь масоны.)

Торговый дом "Армагеддон".

Фирма по производству комбикормов "Эверест-Плюс"


Целую пачку таких же названий "со смыслом" прислала Ольга Суханова, работающая в сфере турбизнеса и насмотревшаяся уже всякого.

"Агасфер тревел".
"Верхневолжскшинатур".
Турагентство "Стикс".
"Вальхалла вояж".
"Валькирия тур".
"Иван Сусанин - тур".
Турфирма "Немезида".


ПОЭЗИЯ ПРОСТЫХ ВЕЩЕЙ

Моя коллега Ирина, работая в газете бесплатных объявлений, находит бездну смысла даже в обычных названиях товаров. Ассоциации действительно возникают неожиданные.

Бензопила "Партнер".
Доильный аппарат "АИД".
Инкубатор "Надежда".
Компрессор "ДАО".
Мягкая мебель "Клинтон" (Москва).
Мягкий уголок "Венеция" (Мытищи).
Мясорубка "МИМ".
Обогреватель "Терминатор".
Окрасочный агрегат "Вагнер".
Пианино "Кузбасс".
Печь "Медео".
Пояс для похудения "Вулкан".
Стенка "Мцыри".
Стиральная машина "Карма-автомат", 18 программ.
Торговые весы "Туман".
Фотоаппарат "Спина" (Корея).
Холодильник "ФАК".
Швейная машина "Минерва".
Швейная машина "Несси".

СЛОГАНЫ

"Мы обуем всю страну!"

"Для сильных духом мужчин" (Как понимать?)

С нами - пО миру!
(Девиз турфирмы MNT (Moscow Nights Travel). Позаимствовано из американской русскоязычной газеты "Тут & Tам".)


МЫСЛИ ВСЛУХ

Мой любимый читатель Александр Чариков как-то в переписке поделился своими размышлениями на тему рекламных роликов. Привожу полностью.

Очень мне нравится серийная реклама Занусси - ну, наверное, слышали краем уха:
"Евклид доказал, что параллельные прямые не пересекаются..."
"Цельсий доказал, что вода замерзает при нуле градусов (что характерно, Цельсия. - А.Ч.)..."
"Галилей доказал, что Земля вертится..."
- и дальше каким-то образом восхваляются достоинства утвари от Занусси - дескать, мы тоже доказали... Так вот:
1. Евклид этого не доказывал. Для него это - аксиома. Впоследствии оказалось, что все не так просто.
2. Цельсий этого не доказывал - просто принял так, и все тут. Мало того: Цельсий предложил за 0 градусов считать температуру кипения воды, а за 100 - таяния льда. То есть обратную шкалу. И только позже ее направление изменили.
3. При всем уважении к Галилею - ну не его это рук дело.

И как после этого покупать технику Занусси?


В подготовке раздела также принимали участие:
Татьяна А.В., Иван Цыгулев и Михаил из России,
Елена Игнатова из Америки.

Страница находится во фрейме сайта "Записки корректора"




Hosted by uCoz